ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ, АРГУМЕНТАЦИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Как быстро и без тренингов, на порядок увеличить свои шансы на успешные продажи? Как с помощью поднять продажи? Как сделать, чтобы продавал даже начинающий? Как организовать рабочее время продавцов в соответствии с законами тайм-менеджмента? Как уставать меньше, а успевать больше за то же время? Как добиться разговора с ЛПР лицом, принимающим решение? Как назначить встречу, выявить потребности и продать по телефону? Как выяснять, что именно в сотрудничестве с вами не устраивает Клиента и исправлять недостатки? Как видеть и понимать то, что партнер хочет скрыть от Вашего взгляда?

Тренинг Продаж страховых Услуг

Как избавиться от страха и научиться продавать? . Начну с истории, которая произошла со мной 7 лет назад, в университете: На паре по психологии, лектор обратилась ко всей аудитории это была самая первая пара по психологии со словами: Поднимите руку, кто считает себя психологом.

страхи клиента при покупке услуги. Продажа услуги. Тренинг продаж. Эффективные продажи. Статья.

Поздравляю вас, друзья мои! Если вы читаете эту страницу, то принадлежите к числу тех немногих людей, которые понимают, что для того, чтобы стать счастливее, необходимо дальнейшее личностное развитие. Для этого нужно сделать важный шаг — признать, что в вашей жизни есть определенные проблемы. Будучи бизнес-тренером, я ежедневно встречаюсь с потребностью других людей выступать публично. Для некоторых навыки ораторского искусства — просто жизненная необходимость. Жить с этим можно, но карьерные возможности в таких случаях резко сужены.

В общем то я высказала свое мнение, а мнение у каждого может быть разное, если я не ошибаюсь. Вы так и не уточнили какие именно услуги предлагают участники тренинга. У меня действительно собраны материалы обучения, но они не в компьютере. Если будете в Петербурге, обязательно Вам их передам с большим удовольствием.

страх отказа клиента и увеличить эффективность продаж. этот страх у % менеджеров компаний, где мы проводили тренинги.

Владимир Лебедев Директор по продажам, Санкт-Петербург 06 апреля , Елена Шиманская Менеджер, Москва 06 апреля , Когда начинаешь объяснять, что деньги возвратные, люди начинают считать"прибыль" инвестиционный процент , и считают, что банки дают выгодней процент, чем мы. Но они никак не могут понять, что банк не заплатит больше, чем человек внес в отличие от СК.

Как правило рисковую страховку на детей берут, а для себя не рассматривают. Основная проблема в том, что может случится с кем угодно, когда угодно, но не со мной. Нам важнее машину застраховать, а не себя Не спорю, если и такие, которые понимают все Какая доходность по вашим накопительным программам и как они по этому параметру конкурируют с банковскими депозитами?

В настоящее время классическое страхование жизни не выгодно для клиентов, поскольку легко замещается полисом страхования от несчастного случая можно с расширенным покрытием и банковским депозитом с возможностью довложения и капитализацией. Кроме того, при таком раскладе хеджируется риск разорения и ухода страховой компании с рынка - пролонгацией полиса каждый год и если банк разорится, то АСВ компенсирует вклад. поняли это и интеллигентно ушли с рынка. Владимир Лебедев Директор по продажам, Санкт-Петербург 07 апреля ,

Страх публичных выступлений-как избавиться

Принятие претензии от клиента. Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации. Особенности отношения менеджера к работе с -клиентами: Четыре ошибки менеджера при столкновении с критикой оправдание, контратака, игнорирование, подкуп. Поддержание долговременных отношений с — клиентом. Пятизвездочный сервис для -ов.

Участие в Workshop`е приняли менеджеры по продажам и руководители службы продаж. Обычно тренинги по продажам исключают тему мотивации и.

В целом -тренинги решают задачи по улучшению навыков самопрезентации, повышению работоспособности и улучшению здоровья, повышению эффективности деятельности, повышению качества и скорости принятия решений, улучшению взаимопонимания с сотрудниками и близкими. По оценке специалистов, на сегодняшний день наиболее популярными тренингами являются такие, как"Работа с возражениями","Переговоры с трудным клиентом","Позитивный конфликт в продажах","Телефонные продажи" и другие разновидности сэйлз-тренингов, затрагивающие узкие вопросы.

Довольно популярны тренинги по командообразованию и тренинги для менеджеров. И хотя появилась тенденция к стратегической направленности обучения, более популярны краткосрочные тренинги. Несомненно, задача увеличения объемов продаж важна сама по себе. Перекрестные продажи, получение рекомендаций, как и повышение качества продаж, необходимы, но их нужно рассматривать как часть процесса. Сам тренинг должен быть направлен на поиск нестандартных решений, новых подходов и быть более глубоким по сравнению с предыдущим обучением.

На таком тренинге сотрудник должен сам находить решения, а в процессе тренинга должны нарабатываться новые умения, которые не противоречат прошлому успешному опыту менеджера.

Тренинги по продажам: что необходимо знать перед началом

Подготовка агентов по программе тренинг-курса"Маленькие секреты большого К сожалению, не все достигают успеха на этом пути. В интервью, данном редакции журнала"Организация продаж страховых продуктов", размышлениями по этому вопросу делится один из известных бизнес-тренеров Санкт-Петербурга Михаил Николаевич Щелконогов. Начнем разговор об эффективности с самой заинтересованной стороны - с клиентов страховых компаний. С точки зрения клиента, эффективность есть следующее: Качество обслуживания - от банального внешнего вида агента, обстановки офиса до грамотного, полного изложения информации о страховом продукте программе.

Очень часто менеджеры по продажам бояться совершать отказами. Я имею в виду, страх звонка, когда вы звоните первый раз. P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”.

. , .

Тренинг «Техника активных продаж страховых услуг юридическим лицам»

Они мне весьма помогают и подбадривают! И меня заинтриговала тема реализации видео-роликов. Вы проговорили, что Вы ранее занимались такими продажами.

Страх – это функция самосохранения человека, которая помогает ему выжить. И нет человека, который бы не испытал чувство страха.

Обучение продажам или как побороть страх перед покупателем? Если Вы впервые читаете мой блог, Вы можете зарегистрироваться здесь и получать все самые свежие материалы на свою почту! Одним словом — ответственность на человеке колоссальная. Поэтому естественным образом у многих новичков и даже профессионалов возникает целый ряд страхов. Вы наверняка читали или слышали о том, что олимпийские чемпионы перед соревнованиями стараются настроиться только на победу. По мнению спортивных психологов, человек, испытывающий чувство тревоги, чаще всего проигрывает.

Так, откуда возьмутся успешные продажи, если менеджер боится предлагать товар? Как показывают корпоративные тренинги, которые я провожу, продавцов одновременно или по отдельности мучают 3 тревожных вопроса: А если я получу отказ? А если я окажусь для клиента недостаточно напористым?

Страх звонка. Тренинг по продажам. Выпуск #19.Техника активных продаж Максима Курбана

Сегодня мы хотим познакомить вас с невероятно талантливым маркетологом, специалистом по продажам в страховании, Тельманом Кнудсоном. Тельман является автор беспрецедентного благотворительного проекта , а также одним из ведущих профессионалов в области страхового маркетинга и организации продаж. Не в первую очередь Вас должно заботить, как продать страховку клиенту.

Не каналы продаж страховых продуктов должны Вас беспокоить. С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене.

Бизнес-тренер Деревицкий. Выездные семинары и тренинги продаж для Если вы хотите побороть страх и развить смелость и самоуверенность.

Критерии успешного тренинга Актуальность темы. Важна востребованная тема для слушателей. Программа должна быть заранее продумана. Нужно обозначить задачи и цели тренинга, на основе которых будут строиться практическая и теоретическая части проводимого занятия. Важно полное соответствие занятий заявленной теме. Оригинальность, новизна предложенной информации. Современный рынок тренинга широк и конкурентный, поэтому очень важно предлагать уникальный материал.

Тренинг по продажам должен базироваться на личном опыте.

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ

Лучший способ ответить на возражение - знать их заранее и иметь на них ответы. Правила работы с возражениями Возражение - это всего лишь небольшая часть вашей работы, и, поскольку это просто работа, бояться возражений не стоит. Приветствуйте их, выслушивайте внимательно. Необходимо ВСЕГДА проводить встречу один на один исключение только одно - муж и жена , поскольку посторонний человек является часто источником ненужных возражений.

Скачать видео Страх звонка. Тренинг по продажам. Выпуск #Техника активных продаж Максима Курбана 3GP p, 3GP p, MP4.

Анастасия Солнцева Страх отказа клиента — профессиональная болезнь тех, кто имеет дело с активными продажами. Страх отказа переходит в откладывание важных дел на потом, дела копятся до тех пор, пока откладывать их становится уже невозможным. Тогда все равно приходится делать то, что нужно было сделать, только в спешке, с еще большими недовольством и неудовлетворенностью… Если ситуация кажется вам знакомой — этот пост для вас.

А также для тех, кто просто испытывает легкое смущение перед тем, как набрать номер клиента. Относитесь к отказам активно Большинству людей свойственно после получения отказа избегать тех ситуаций, которые могут спровоцировать повторный отказ. Остальные игнорируют единичные случаи и продолжают совершать попытки, пока не добьются результата.

Страх звонка! Тренинг по продажам!